Стойка администратора. Просто и уютно.

Наш салон красоты - стильно и уютно

Наш новый салон красоты расположен в тихом уютном месте на улице Борщаговской 152А, недалеко от Индустриального моста. К нему удобно добираться как на автомобиле, так и общественным транспортом. До метро «Шулявская» всего 7 минут пешком. 

Мы старались сделать свой салон красоты комфортным для клиентов.

Поэтому выбрали для дизайна интерьера салона достаточно простой и строгий стиль. Чтобы наши клиенты платили не за роскошь интерьера, а за качество работы наших специалистов.

В салоне есть кабинеты, оборудованные всем необходимым, для косметолога, массажиста, мастера маникюра и педикюра, мастера татуажа.

Все оборудование в салоне высокого качества, произведенное в Германии и Италии.

Тихая музыка, живые растения и удобная мебель сделают ваше пребывание в салоне красоты  приятным и полезным.

Посмотреть интерьер косметологического кабинета и кабинета маникюра Вы можете на соответствующих страницах стандартных услуг.

Часть парикмахерского зала. Вторая часть парикмахерского зала и вход в кабинет Елены. Диван для любимых клиентов.

Кликните для увеличения


Выдержка из статьи Максима Канарского «Выбор и закупка оборудования для салона красоты».

 …Организация собственного бьюти-бизнеса в виде салона красоты в Киеве или специализированной авторской студии невозможна без приобретения оборудования.

Естественно, всегда есть желание приобрести наилучшее, но ограниченные финансы требуют соблюдения компромисса между качеством и ценой. Это особенно актуально для мастеров, которые открывают собственный бизнес без поддержки солидных инвесторов.

Как же выбрать оборудование так, чтобы потратить имеющиеся средства максимально эффективно?

Сразу необходимо отметить, что универсального рецепта нет и сказать: «Покупайте именно это!», никто из независимых экспертов вряд ли рискнет. Но, любое оборудование можно рассмотреть с точки зрения ряда обобщенных характеристик, анализ которых может подсказать оптимальное решение.

Когда мы что-то желаем приобрести, то мы, обычно, говорим о «качественном/ некачественном» изделие, не задумываясь, что слово «качество» выступает в этом случае как некая собирательная, результирующая характеристика, даже можно сказать, как конечная оценка. На самом же деле мы оцениваем не одну характеристику «качества», а набор неких характеристик или параметров, присущих товару, и на основе этой оценки выносим вердикт «качественно/некачественно». Чем лучше мы представляем себе вот эти самые конкретные характеристики, тем более объективной и логичной будет наша оценка товара.

 Выбирая оборудование для салона красоты, мы можем проводить его анализ по следующим характеристикам: 

- цена и способ платежа;

- дизайн;

- надежность;

- функциональность;

- безопасность;

- удобность, удобство;

- габариты;

- экономичность;

- статусность;

- гарантийный и постгарантийный сервис.

Еще раз отметим, что это обобщающие названия характеристик, и при выборе, например, стола для маникюра или солярия характеристика «безопасность» будет иметь разное значение и наполняться различными конкретными показателями, присущими конкретно этому оборудованию. Но, мы и не даем конкретного совета, а, фактически, даем план анализа оборудования по его ключевым характеристикам.

Итак, давайте рассмотрим более конкретно каждую из характеристик оборудования для салона красоты, которое в Киеве предлагают многие компании.

 1. Цена и способ платежа (рассрочки, кредиты, лизинг, скидки).

На первое место среди характеристик мы поставили цену, хотя она и не имеет никакого отношения к качеству. Но она важна, т.к. обычно мы выделяем на покупку конкретного предмета определенную сумму и не можем ее превышать. 

Мы должны учитывать, что цена на один и тот же (функционально) предмет, может варьироваться у различных производителей. Например, кресло для парикмахеров у одного производителя может ничем не отличаться, кроме дизайна, от кресла у другого производителя, но за счет меньшего статуса марки быть дешевле. В связи с этим необходимо изучать линии оборудования у как можно большего количества производителей, а не останавливаться сразу на одном.

Кроме конкретной цены изделия необходимо изучать возможность получить при покупке скидки, т.к. обычно при выпуске новой линии на изделия старой линии производители и продавцы дают скидки, чтобы быстрее освободить склады. И эта ситуация может быть вам на руку при ограниченных финансах.

Далее необходимо изучить возможности приобретения оборудования у конкретного продавца на условиях рассрочки, кредита или лизинга, т.к. эти финансовые инструменты позволяют вам сэкономить деньги на начальном этапе организации салона красоты, когда вы можете быть стеснены в финансах.  

 2. Дизайн.

Дизайн – важная характеристика оборудования, т.к. дизайн оборудования должен гармонично вписываться в дизайн интерьера салона красоты. Именно гармонировать, эстетично вписываться. Не важно, это салон ВИП-уровня или эконом-класса. Если дизайн оборудования не гармонирует с интерьером, то разрушается сама идея салона красоты как места, в котором клиента делают красивым за счет того, что сами мастера и владелец понимают толк в гармонии. Как клиент будет верить, что вы способны сделать его красивым, если не смогли сделать красивым ваш салон?

Дизайн – это эмоциональная, духовная характеристика, а не рациональная, физическая. Если вы хотите сделать свой салон отличным от других салонов, придать ему некий уникальный образ, стиль, то это возможно только через дизайн. И мне известно много случаев, когда для ВИП-салона приобреталось менее статусное оборудование, но с особо подходящим к интерьеру дизайном. 

 3. Надежность (долговечность).

Следующей характеристикой является надежность. Под надежностью мы подразумеваем способность длительно выдерживать различные нагрузки и воздействия факторов, которые могут отрицательно сказываться на внешнем виде и качестве оборудования. Надежность обеспечивается тем запасом прочности, который производитель закладывает в свое изделие. Например, если вы приобретаете предмет мебели, который будет расположен возле раковины с водой, то необходимо сразу проверить, как производитель обеспечил его защиту от длительного воздействия влаги. Или, если вы приобретаете парикмахерское кресло, то необходимо узнать, из какого материала сделана основа сидения и на какой вес рассчитана помпа кресла. Мне лично известны уникальные случаи, когда в парикмахерском кресле одной из достаточно известных марок происходил перелом сиденья! При этом нагрузки и близко не приближались к критическим.

Хочется добавить, что при изучении надежности необходимо обращать особое внимание на те граничные нагрузки или общие ограничения, которые указывает производитель. Ибо это верхний предел возможностей техники, при превышении которого она приходит в негодность.  

 4. Функциональность.

Функциональность – способность выполнять различные функции. Эта характеристика очень важна для сложного оборудования. Например, если вы покупаете косметологический комбайн, то необходимо четко представлять, какие именно функции он выполняет и какие процедуры клиентам с его помощью вы сможете провести. Если это не оценивать до покупки, то может оказаться, что вы купили красивую, но бесполезную для процесса извлечения прибыли вещь. Кроме того, может возникнуть такая ситуация, когда в салоне красоты стоит косметологический комбайн с несколькими функциями, о которых косметологи не имеют представления и, естественно, тем самым уменьшают свои возможности для получения дохода от клиентов.

 5. Безопасность (наличие сертификатов).

Безопасностью можно назвать отсутствие возможности нанести вред клиенту или персоналу в процессе использования оборудования.  Безопасность важна для любого оборудования, но особую роль она приобретает при выборе электрооборудования. Поражения током – одни из самых серьезных по последствиям. Естественно, вы не сможете самостоятельно определить безопасность оборудования, но за вас это уже были обязаны сделать государственные контролирующие органы экспертизы. Они проводят тесты оборудования и выдают соответствующие сертификаты. И ваша задача при покупке не только уточнить наличие таких сертификатов у продавца, но и внимательно их изучить. Хочу заметить, что на предмет потенциальной опасности и возможностей ее минимизации необходимо рассматривать любой предмет оборудования.
Например, такой простой предмет как подвесная полка также может представлять немалую опасность, если он неправильно изготовлен или прикреплен к стене. Или простая ванночка для процедур педикюра будет представлять опасность для бактериального заражения клиента, если ее материал или форма будут создавать проблемы очистки и дезинфекции.

 6. Удобность.

Удобность и эргономичность сильно влияют на те ощущения, которые испытывает клиент или мастер при длительном пользовании оборудованием или пребывании в нем. Например, красивое по дизайну кресло может иметь открытые металлические подлокотники, на которые клиенту летом будет очень неприятно класть обнаженные руки по причине быстрого теплового переноса.

Или, например, красивый сушуар может иметь неудобный механизм регулировки высоты, что будет создавать проблемы мастерам.

Для проверки на удобство необходимо провести что-то наподобие теста, когда при покупке вы лично выполните все функции с оборудованием или посидите в нем определенный период.

 7. Габариты и размер.

Габариты оборудования необходимо проверять по двум направлениям:

- пройдет ли оно в дверь салона и поместится ли в предназначенный для него кабинет;

- поместится ли любой клиент в это оборудование во время процедур.

Например, для такого оборудования как гидромассажная ванна очень важно понять, как она станет по своим размерам в соответствующую комнату, и не менее важно, как в этой ванне разместится клиент и будет ли чувствовать себя комфортно. Тоже справедливо и для парикмахерских кресел.

 8. Экономичность.

Экономичность – способность рационально использовать ресурсы, например, электроэнергию или воду. Польза от этой характеристики осознается только со временем. Например, если купить дешевый бойлер, то все выгоды от  сиюминутной экономии денежных средств будут нивелированы многократным перерасходом электроэнергии.

 9. Статус.

Статус – это, фактически, место оборудования в рейтинге конкурентных марок. Статус, как совершенно условная характеристика, занимает одно из последних мест в нашем списке. Дело в том, что статус профессионального оборудования, в отличие от препаратов, волнует многих клиентов значительно меньше, чем кажется. Более того, даже если мы озвучим клиенту высокий статус нашего оборудования, то он, не имея понятия о альтернативах, просто согласится с этим фактом и будет себя прекрасно чувствовать, даже если это оборудование не будет реально иметь того статуса, которым мы его наделили в глазах клиента. В связи с этим статус оборудования имеет значение для ВИП-салонов в том случае, когда марка из-за своей многолетней истории реально известна клиентам. Если это условие не соблюдается, то статус не имеет большого значения при покупке.

 10. Гарантийный и постгарантийный сервис.

Хотя эта характеристика и имеет важное значение, но стоит на последнем месте, так как это уже не характеристика оборудования, а функция и характеристика производителя и продавца. Как вы понимаете, оборудование не вечно и проблемы его работоспособности могут возникнуть как до так и после окончания гарантийного срока. При этом для вас важно будет не просто починить оборудование, а починить в кратчайший срок, чтобы минимизировать убытки от его простоя. Но если у дистрибьютора нет склада запчастей, а это проблема всех мелких дистрибьюторов, то вам, вполне вероятно, придется несколько месяцев ждать поставки запчастей из-за рубежа со следующей партией товара.

Также важно, есть ли у продавца квалифицированный ремонтный персонал или он сотрудничает с каким-либо специалистом или организацией на договорной основе.

Как правило, собственные ремонтники относятся к ремонту более тщательно, а подрядные организации могут быть менее щепетильны.

Вот и все. Надеюсь, что эта статья поможет вам совершить правильный выбор и ваш бизнес будет успешным…