Весь комплекс услуг

В нашем салоне красоты оказываются следующие виды услуг: 

Ознакомиться с ценами вы можете на отдельных страницах услуг, на которые можете перейти, кликнув на название услуги выше, или же перейдя через меню.

 


 Из статьи Елены Канарской «Почему люди посещают салоны красоты?»

  …Изучая работу многих салонов красоты в Киеве, России и Европе, я задавалась вопросом: а почему мужчины и женщины вообще посещают салоны красоты, уделяя так много внимания внешнему виду? Ответ на этот вопрос очень важен, так как он дает возможность понять мотиваций посетителей салонов, их потребности, и предложить им такое качество и форму услуг, а также создать форму работы самого салона красоты, чтобы эти потребности клиентов максимально удовлетворялись за адекватную качеству плату.

  Я искала ответ на этот вопрос в литературе по менеджменту салонов красоты, перечитывала книги по маркетингу и поведению потребителей. И нашла много разных, но одинаково интересных и полезных мнений. И на их основе создала свою форму ответа. Вполне возможно, что она несовершенна, но ее простота делает ее очень применимой в организации работы с клиентами, особенно для парикмахеров и мастеров визажа и перманентного макияжа.

 Люди посещают салоны красоты, движимые (в основном) четырьмя мотивами: «секс», «статус», «социальная безопасность», «общение».

 Мотив «Секс» -– это мотив создания такого имиджа (облика, образа), такого внешнего вида, который в наибольшей степени соответствует ожиданиям желанного полового партнера или достойного спутника жизни. Соответствующий внешний вид является набором первичных сигналов, которые привлекают партнера и позволяют создать устойчивую связь. Многие мужчины и женщины уделяют повышенное внимание уходу за собой именно в период от начала поиска партнера и формирования связи до момента заключения брака.

За период работы с момента открытия моего первого салона красоты в Киеве и до сегодняшнего дня, мне удалось помочь  значительному количеству клиенток-женщин обрести свое семейное счастье, убедив часть из них сменить привычную для них стилистику внешнего вида на более эффектную. Или наоборот – удержав их от резких изменений, которые могли быть отрицательно восприняты их любимыми мужчинами.

 В салоне красоты при работе с клиентами, у которых доминантным мотивом является «Секс», желательно выяснять не только пожелания и предпочтения самого клиента, но и предпочтения его партнера, который и будет главным «судьей», оценивающим работу мастеров. Естественно, что такое выяснение возможно только в том случае, если между мастером и клиентом существуют доверительные отношения, если есть время и условия для более-менее продолжительного общения мастера и клиента до начала выполнения работ.

Дополнительно хочу акцентировать внимание еще на одном важном моменте. Многие женщины, вступив в брак, забывают, что мужчины могут тяготеть к полигамии. И чтобы удерживать любимого человека от необдуманных поступков, «походов налево», женщина должна периодически меняться, быть разной. Это не значит, что нужно каждый месяц менять прическу или окрашиваться в разные цвета каждых две недели. Но хотя бы раз в 6-7 месяцев необходимо делать мужу небольшой сюрприз, обновляя свой образ. Это будет создавать эффект новизны и не позволит взаимоотношениям супругов «застояться».

 Мотив «Статус» – это мотив создания такого внешнего вида, с помощью которого человек сигнализирует о своем высоком общественном положении, или высоком положении в группе людей; или в профессиональной среде; или субкультурной группе. Как правило, мотив «Статус» проявляется у людей, которые занимают или желают занимать доминантное положение.

Мастерам салона красоты, которые работают с клиентом, у которого доминантным мотивом является мотив «Статус», необходимо достаточно хорошо разбираться в стилистике различных направлений моды, чтобы понимать, как тот или иной набор элементов образа проявляет статус его обладателя. Кроме того, необходимо учитывать, что смена имиджа клиента не должна приводить к резкому разрыву с ожиданиями или стереотипами внешнего вида у членов группы, так как при этом лидер может утратить свой статус, его лидирующие позиции могут пошатнуться.

 Но в то же время для таких клиентов может быть очень ценным своевременный совет в уместной форме о необходимости обновления, если клиент в силу своей загруженности делами просто не обратил внимания, что мода изменилась, а он не уловил актуальных тенденций.

 Мотив «Социальная безопасность» – это мотив создания такого внешнего вида, при котором человек сливается с некой желательной для него группой, входит в нее или удерживается за счет приобретения стиля или образа, типичного для члена группы. Например, фанаты какой-либо эстрадной звезды могут копировать стилистику своего кумира как полностью, так и в отдельных деталях. Такое присоединение к некой значительной общности людей вызывает у отдельной личности ощущение значительности, безопасности, поддержки.

 Работая в салоне красоты с клиентом, который ориентирован на «Социальную безопасность» парикмахеру, визажисту или мастеру перманентного макияжа необходимо найти разумный компромисс между желаниями клиента войти в некий образ и реальной возможностью этот образ создать.

 Ведь сиюминутное желание клиента ощутить себя в некой привлекательной роли за счет экстравагантной стрижки или окраски может обернуться серьезным нервным расстройством на следующий день из-за невозможности поддерживать желательный образ целиком (отсутствие соответствующей одежды, аксессуаров, финансовых средств для поддержания имиджа и пр.). Или проблем в восприятии образа окружающими (насмешки, ирония, сарказм по поводу резкой трансформации незадачливого человека, пожелавшего сбежать от обыденности, но превратившегося еще не в лебедя, а только в гадкого утенка).

 Если же мастеру не удается уговорить клиента замедлить скорость трансформации, сделать преобразование поэтапным, то мастер должен провести психологическую подготовку клиента (на языке маркетинга это называется «предвосхитить послепокупочные колебания и подготовить к ним клиента»), чтобы клиент менее болезненно реагировал на возможное негативное восприятие нового образа окружающими. Это необходимо сделать для того, чтобы не пострадала репутация самого мастера. Так как столкнувшись с негативным восприятием неподготовленный клиент может быть склонен обвинить в создавшейся ситуации не самого себя, а мастера, который по мнению клиента будет виновен в том, что не удержал его от изменений, а наоборот – даже сподвиг на них, движимый желанием заработать побольше денег на преобразовании образа клиента. Понятно, что такое мнение клиента будет явно несоответствующим реальному положению дел, но оно может порядочно испортить отношения между мастером и клиентом.

 Мотив «Общение» –  это мотив получения психологической разрядки от общения. Он более молод, чем три предыдущих.

 Вообще-то общение между мастером и клиентом существовало всегда, но оно становилось более глубоким, доверительным, если клиент рассматривал мастера как равного себе. А салонные профессии только в современном обществе вышли на более высокий социальный уровень, что и определяет улучшение общения между мастером и клиентом.

 Общение также усиливается при увеличении времени процедур, которые становятся более сложными, а потому более длительными.

 Третья причина, которая способствует увеличению мотивации к общению, это увеличение нервного напряжения и количества стрессовых ситуаций, которые испытывает человек в современном обществе. Напряжение требует выхода и может быть снято через общение. И в отсутствие достаточного количества предложений услуг психоаналитиков, многие люди, особенно женщины, рассматривают высококвалифицированного мастера салона как некую психологическую отдушину, в которую можно и сбросить нервное напряжение, и получить совет, как поступить в той или иной ситуации. Конечно, это возможно далеко не со всеми мастерами, но салонный специалист, владеющий основами психологии и общения, как правило, имеет более лояльную клиентуру.

 В связи с этим, можно посоветовать мастерам:

 - внимательно слушать клиента;

 - не пытаться возражать клиенту или выражать мнение, противоречащее мнению клиента;

 - быть в курсе основных направлений моды, политической и общественной жизни страны;

 - не обсуждать с клиентом других клиентов.

 …Наличие в Киеве значительного количества хороших курсов и семинаров по имиджмейкерству, бизнес-психологии, художественному образованию создает благоприятные условия для мастеров салонов красоты в изучении стилистики, истории развития моды, приобретения знаний в изобразительном искусстве. Зацикленность только на узкоспециализированном повышении профессионального мастерства может привести к тому, что специалист сперва просто перестанет понимать своих клиентов, а затем и перестанет с ними профессионально говорить и превратится в простого ремесленника, быстро обслуживающего «поток»…